08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4437; сегодня: 1.

«Форус» систематизировал работу автоцентра «Агат-Авто» с помощью «Рарус:Альфа-Авто»

«Форус» систематизировал работу автоцентра «Агат-Авто» с помощью «Рарус:Альфа-Авто»

В мае 2008 года Автоцентр «Агат-Авто» и Отдел автоматизации коммерческих предприятий ГК «Форус» заключили договор на оказание услуг по сопровождению управленческой информационной системы

«Рарус:Альфа-Авто».

Автоцентр «Агат-Авто» работает на рынке уже более восьми лет и является одним из крупнейших центров по продаже автомобилей в Иркутской области. Отличная работа компании была отмечена премией «Российский Национальный Олимп» в номинации "Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса".

В 2007 году, желая повысить качество обслуживания клиентов, руководство предприятия приняло решение внедрить современную информационную систему «Рарус:Альфа-Авто». Эта специализированная для автобизнеса программа значительно упрощает работу с информацией, тем самым повышая эффективность работы компании и способствуя ее развитию.

В начале работы с новым продуктом не все возможности системы удалось настроить и освоить своими силами и с привлечением сторонних программистов, не специализирующихся на данном продукте. В результате многие операции продолжали выполняться по старой схеме, с использованием ручных методов обработки информации и таблиц Excel. Однако, в возможностях самой системы «Рарус:Альфа-Авто», давно зарекомендовавшей себя на рынке, руководство компании «Агат-Авто» не сомневалось, поэтому обратилось за помощью к профессионалам-консультантам в области внедрения и сопровождения IT-решений - Отделу автоматизации коммерческих предприятий ГК «Форус».

В течение двух месяцев стороны занимались отладкой механизмов совместной работы. И теперь «Форус» следит за всеми процессами в работе сотрудников Автоцентра с информацией. За предприятием закреплены опытные сертифицированные 1С-консультанты, специализирующиеся на сопровождении информационных систем в сегменте автобизнеса. Это обеспечивает оперативное реагирование на все запросы «Агат-Авто» и оказание профессиональную помощи в работе с системой «Рарус:Альфа-Авто».

Комментирует Марина Булдырская, главный бухгалтер ООО «Агат-Авто»:

Автоцентр "Агат-Авто" - это современный дилерский центр. Мы развиваемся, наши планы растут, а для их реализации нужны определённые средства достижения. В какой-то момент мы поняли, что в качестве такого инструмента нам необходим программный продукт «Рарус:Альфа-Авто». Первоначально мы пытались настроить его самостоятельно, но вскоре пришли к выводу, что без профессионалов в этой области не обойтись. Тогда мы обратились в компанию «Форус». Причиной выбора ее в качестве исполнителя явилось то, что «Форус» стабильно работает на IT-рынке уже много лет.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы не разочаровались в своём выборе. «Форус», действительно, надёжный партнёр, и мы довольны нашим сотрудничеством, качеством работы и скоростью реагирования на срочные вопросы. Тем более, что результат на лицо. С момента заключения договора специалистами «Форус» были отлажены и настроены многие функциональные возможности программы. При помощи консультантов мы смогли настроить процесс создания единой информационной базы в «Рарус:Альфа-Авто», организовать взаимосвязь работы всех подразделений в единой базе, а так же получение оперативной информации, контроль и анализ текущей ситуации в работе всей компании. Это существенно повлияло на результаты работы всего центра в целом.

Сейчас работа по решению возникающих задач всегда проходит в нужный срок, оказываются оперативные консультации и помощь в использовании программы. Это очень помогает в работе. Я считаю, сотрудники «Форус» - профессионалы в области сопровождения IT-решений. Мы планируем продолжить наше сотрудничество.

Информационная справка:

Автоцентр «Агат-Авто» (http://agatauto.ru/): - это современный дилерский центр с современной инфраструктурой. В автосалоне можно приобрести автомобиль любой модификации (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, "Nissan", "Great Wall", "Hyundai"). В своей работе компания ориентируется на потребности покупателей. По желанию клиента аттестованные специалисты сервисной станции компании выполнят установку дополнительного оборудования (сигнализации, люки, магнитолы, кондиционеры, подогреватели двигателя и т.д.). На все автомобили и дополнительное оборудование распространяется гарантия заводов-изготовителей.

Отдел “Автоматизации коммерческих предприятий” ГК "Форус":

Отдел ориентирован на внедрение современных информационных технологий в деятельность торговых организаций и объединяет ресурсы консультантов, сертифицированных 1С-программистов и инженеров Microsoft. Одним из основных направлений работы Отдела является внедрение и сопровождение ИТ-решений для предприятий автобизнеса (автосалонов, автосервисов, центров продажи запасных частей и инструментов).

Среди постоянных клиентов: ООО "Кузьмиха-Сервис" (дилерский центр Honda), Тойота Центр Иркутск, ООО "Агат-Авто", ООО "Magic Systems", ООО "Русский дизель" и др.


Ньюсмейкер: Группа компаний Форус — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...