22.11.2013 09:36
Новости.
Просмотров всего: 13082; сегодня: 3.

Секреты найма: как привлечь нужных кандидатов с помощью объявления?

Секреты найма: как привлечь нужных кандидатов с помощью объявления?

Нанимая на работу персонал, HR-специалисты идут по нескольким направлениям: рассматривают множество резюме и выбирают самостоятельно, пишут объявления и ждут когда им пришлют резюме, или просто ищут среди знакомых. Безусловно, каждый работает так как ему удобно, однако вариант написания объявления является менее затратным по времени. Остановимся на нем подробнее.

Зачастую, объявление сравнивают с удочкой, а кандидатов с рыбой. Текст объявления-это наживка, и какой она будет, зависит исключительно от работодателя, который ищет, и того, кто ему нужен. Если закинуть простую наживку, в нашем случае-написать стандартное объявление, то мы получим стандартного человека, который не выделяется из серой массы и не факт, что будет подходить для Вашей компании. При написании объявления необходимо понимать, что существует две проблемы: большой поток кандидатов или же, наоборот, очень слабый поток.

Своими мыслями, о том, как отпугнуть ненужных и привлечь подходящих кандидатов поделилась Анна Агаркова, консультант лицензированных клиентов и менеджер по персоналу компании «Перформия-Сибирь»: «Старайтесь отходить от штампов, не ограничиваться написанием обязанностей. У каждой компании есть своя «фишка». Если кандидат выходит на рынок труда, он встречает много безликих объявлений, среди которых он объективно выбирает по уровню заработной платы и удаленности от дома. Эти два фактора показывают, что человек может получить от компании, но кандидат не может понять, что он может дать компании, каких он достигнет результатов. Соответственно, он не может определить из объявления, какая вакансия ему подходит, а какая нет. В целом, в объявлении необходимо указывать какие-то специфики, «фишки» компании, которые могут выгодно вас выделить из массы других предложений.»

Отсюда следует, что в объявлении необходимо не просто указывать обязанности и личностные качества, но также показать. что конкретно человек может дать именно Вашей компании. Кандидат должен понять какие специфические моменты в работе есть именно в Вашей компании.

Лектор компании «Перформия-Сибирь» Михаил Баландин, после семинара посвященного объявлениям сказал следующее: «Задача семинара - не просто дать технологии, которые помогаю написать работающие объявления, под Вашу компанию. Важная задача- это дать понимание того, что на рынке есть нужные люди, которых вы уже возможно долго ищите. Люди, которые могут помочь Вам реализовать Ваши цели. При этом не обязательно, что таким людям придется платить больше, чем тем, кто с Вами работает сейчас.»

Получается, что для того что бы найти нужного кандидата, в первую очередь, необходимо откинуть мысль, что это невозможно. И для того чтобы его найти, нужно лишь подобрать нужную приманку и закинуть удочку в море вакансий которые есть на рынке.


Компанией Перформия разработана собственная технология найма, отбора и оценки кадров, позволяющая находить продуктивных сотрудников.

Перформия обучает своей технологии эффективного найма и предоставляет доступ к современному online-ресурсу для оценки кандидатов и существующего персонала. Компания предоставляет Вам инструменты для поиска продуктивных людей и учит тому, как ими пользоваться.


Ньюсмейкер: Перформия — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...