04.07.2014 16:38
Новости.
Просмотров всего: 23538; сегодня: 1.

Wize: время роста и устойчивого развития

Wize: время роста и устойчивого развития

Wize – молодой динамично развивающийся бренд на российском рынке креплений. Показатели продаж, которые стабильно растут несмотря на сложную экономическую ситуацию, позволяют бренду занимать в своем сегменте позиции уверенного игрока с амбициозными планами на будущее. Сегодня Wize – это внушительный ассортимент креплений для различных сфер применения. А инсталляции с их использованием можно встретить в разных регионах страны.

Драйверы роста

Рост продаж креплений Wize cвязан прежде всего со сбалансированным товарным предложением. Сегодня ассортимент Wize полностью отвечает потребностям заказчиков разных сфер и охватывает все сегменты домашнего и профессионального рынка.

Драйверами роста для Wize стали несколько факторов. Прежде всего, это увеличение в 2013 году продаж креплений для профессиональных панелей и телевизоров почти в 2 раза и трехкратный рост продаж креплений для короткофокусных проекторов. Также стоит отметить, что короткофокусные проекторы, как правило, продаются в комплекте с интерактивными досками. С учетом этого тренда, в ассортименте Wize предлагаются различные варианты моделей под законченное решение «интерактивная доска + короткофокусный проектор + крепление» – они охватывают всю актуальную цветовую гамму, рассчитаны под различную нагрузку и предусматривают различные возможности бюджета. Этот фактор также способствовал росту продаж Wize.

В профессиональном сегменте бренд представлен линейкой Wize Pro, чьи продажи в 2013 году составили порядка ¼ от общих продаж Wize в количественном выражении и при этом более половины в денежном.

Что предлагает Wize рынку AV

В 2013 году расширение ассортимента креплений Wize составило около 20%. Прежде всего обновление затронуло профессиональную линейку Wize Pro. Был представлен целый ряд решений уровня high-end, отражающий самые актуальные тренды в современных AV инсталляциях:

• универсальные проекторные крепления класса премиум с возможностью микрорегулировок;

• крепления для инсталляционных проекторов для сшивки проецируемых изображений, настольные подставки для дисплеев;

• модульные мультидисплейные настенные и потолочные системы с поддисплейным подбором и монтажом;

• стационарные и мобильные стойки для отдельных дисплеев и видеостен;

• моторизованные проекторные лифты.

Все модели бренда Wize создаются с учетом последних достижений в области разработки и развития креплений для AV рынка. Присутствие в товарном портфеле таких моделей позволяет предлагать продукцию, которая соответствует высоким стандартам качества мирового уровня.

География присутствия и сферы применения

С момента появления в товарном портфеле Auvix, Wize постоянно расширял территорию своего присутствия, начав с Москвы и постепенно наращивая свою экспансию в регионы. К 2013 году продажи по Москве и регионам в совокупности распределились примерно поровну, как в количественном, так и в качественном выражении.

Крепления профессиональной линейки Wize Pro находят свое применение на таких рынках, как Digital Signage, образование, телевещание, здравоохранение, гостиничное хозяйство, ситуационные центры - там, где используются сложные комплексные инсталляции AV оборудования.

В 2013 году география присутствия Wize и сферы применения креплений расширялись. Большую роль в этом процессе играло продвижение и повышение узнаваемости бренда. У партнеров была возможность увидеть популярные модели креплений и получить консультацию о решениях у профессионалов в рамках партнерских конференций Auvix и AV Focus в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Уфе.

Планы развития

В планах на 2014 год увеличить продажи на 50%. Основаниями для таких амбициозных задач с учетом непростой рыночной ситуации являются высокие темпы развития, потенциал бренда и интерес к нему со стороны партнеров. Повысить объемы продаж планируется за счет комплексного подхода к реализации продукции: это отгрузки клиентам, закупающим консьюмерскую линейку Wize на постоянной основе, тендерные продажи субдистрибуторам, поставляющим Wize как государственным и частным компаниям, так и образовательным учреждениям, и продажи профессиональной линейки Wize Pro интеграторам. С учетом этих факторов основной рост продаж прогнозируется во второй половине 2014 года.

Также в планах Wize - увеличить информационную и маркетинговую поддержку партнеров. Бренд Wize уже хорошо известен на российском рынке, это связано с предоставлением целевой аудитории грамотной и своевременной информацией о новых продуктах и решениях бренда. В планах Wize стоит формирование постоянного информационного потока для отраслевых изданий, создание видеоматериалов по продуктам для корпоративного сайта и оказание полного цикла консультаций по проектам с использованием Wize.

Еще одним элементом стимулирования сбыта станет реализация промо-акций и специальных предложений. Компания Auvix, эксклюзивный дистрибутор Wize, постоянно работает над новыми подходами к завоеванию лояльности клиентов. В 2014 году Auvix порадует своих партнеров новыми маркетинговыми инициативами, которые не оставят равнодушными ни одного участника рынка.

Мария Веревкина, продакт-менеджер направления «Экраны и крепления»:

— Высокие показатели продаж - это всегда совокупность множества факторов: качественный продукт, хорошее ценовое предложение, грамотное продвижение. В случае с Wize это также современный инженерный подход, позволяющий использовать самые передовые материалы и разработки, которые упрощают процесс инсталляции. Все это позволяет успешно развиваться бренду на российском рынке и показывать отличные результаты.


Wize: время роста и устойчивого развития


Ньюсмейкер: Auvix — 623 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...