Курсы валют
на 27.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 26.04.2018: публикаций: 2895
Новости. Опубликовано 28.03.2017 10:14  Просмотров всего: 1584; сегодня: 1.

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 636 публикаций
Сайт: ru.tele2.ru

Группа: Tele2 (641)

«Первый БИТ» в Дубае оптимизировал налоговый учёт Aster Aviation Services С 1 июля 2018 года в ряде территорий области изменятся сроки доставки пенсии через банки «Азбука Интернета» дополнена новым обучающим модулем «Основы работы на планшетном компьютере» Компания 3M объявила о финансовых результатах I квартала 2018 года Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное» На Севере Москвы открылся новый торговый центр «Петровский» Открывшийся на днях бизнес-центр А класса «Оазис» сдан на 92% IBA Group — победитель конкурса «European IT & Software Excellence Award 2018» В Москве прошла VI международная конференция по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии Радио «Комсомольская правда» стало обладателем престижной премии  «В союзе слова и добра 2018»

   Поделиться: